Малоизвестный способ нейминга сообществ в социальных сетях

В наше время, каждый второй пользователь социальных медиа имеет свою Группу или Сообщество, каждый второй планирует его создать. И почти все задумываються о том, какое же имя дать новосозданному ресурсу. Существует масса статей в интернете на данную тематику. Однако, есть способ, применяемый пользователями, которые еще не определились с тематикой сообществ.

Механика заключается в использовании самых восстребованных запросов поисковых машин на данный момент. При помощи ряда инструментов определяем самые популярные ключевые слова, выбираем тематику и называем сообщество. Например, имеется ряд ключевиков:

1. Онлайн — 305 410 397;
2. Смотреть — 282 377 196;
3. Скачать — 206 268 595;
4. Бесплатно — 175 764 600;
5. 2015 — 171 666 943.

Называя сообщество, к примеру "100 онлайн советов рекламы 2015" мы получаем попадание в топ запросов, соответственно имеем хорошую посещаемость и поток подписчиков. Ключевые слова делятся по тематикам и разделам (информацию можно посмотреть в интернет), оперировать с неймами можно до бесконечности.

Существует масса онлайн инструментов для определения ключевых слов самых разнообразных поисковых систем и стран, таким образом возможен некоторый таргетинг на определенные государства. Гугл Россия, имеет одну восстребованность в то время, как в Гугл Украина восстребованы иные ключевые слова. Механика ясна, надеюсь. При выборе тематики очень важен нейм группы либо сообщества, но не забывайте о дополнительных методах оптимизации - дизайне, контенте, т. д.

Ищите новые, имеющие потенциал социальные сети и ресурсы, создавайте грамотные группы и сообщества, не упускайте прибыльные ниши. И главное... Никогда и не при каких обстоятельствах не бойтесь пробовать. Удачи. Спасибо.

Е.Н. Семыкин (copywright 2011-2016)

Метки: