Новичкам будет полезно почитать про то, как создать план маркетинга в социальных сетях (SMM) с нуля

Начиная строить digital-маркетинг, не стоит пытаться использовать все доступные стратегии сразу. Следует начать с одной тактики, а освоив её, постепенно добавлять новые инструменты, каналы и способы.

Из всего многообразия средств онлайн-продвижения маркетинг в социальных сетях (SMM) отлично подходит для начала продвижения в интернете. Чем люди во всём мире больше всего занимаются в интернете? Конечно же, сидят в соцсетях. Например, средний американец тратит на социальные медиа около 37 минут в день.

Использование социальных сетей для продвижения бренда позволяет охватить огромную аудиторию потенциальных клиентов, «достучаться» до тех, кто ещё колеблется в своём выборе.

Так же, как нельзя отправляться в путешествие без карты, не стоит начинать кампании в социальных медиа без плана. Создание стратегии маркетинга в соцсетях с нуля может показаться, на первый взгляд, пугающей перспективой. Но на самом деле, потребуется выполнить всего лишь три шага узнать содержание которых можно вот тут...