250 000 а есть ли эффект?

Разговоры о популярности блогов, особенно это касается блогов в “Живом журнале” не прекращаются. Более того, интерес к ним периодически усиливается когда кто-нибудь из TOP-блогеров занимается самопиаром, часто приводящим к увеличению, стоимости размещения рекламных постов.

Что-то подобное случилось на днях. Блогер Лена Миро гневно опровергала пост Ильи Варламова отстаивая своё первенство по числу просмотренных страниц за месяц. Не обошла Лена стороной и вопрос расценок за размещение рекламных постов в блоге Варламова. 250 000 рублей за размещение, а именно такую сумму называет Лена, считает завышенной, а популярность его блога переоценённой.

В связи с чем вопросы:

  • кто из вас, коллеги, размещался в блоге Враламова?

  • насколько эффективным было размещение?

  • был ли достигнут результат и стоила ли игра свеч, или же 250 000 как коту под хвост?

Те самые посты. Лена о Зялте: http://miss-tramell.livejournal.com/787058.html Зялт о ТОПе ЖЖ: http://zyalt.livejournal.com/1355459.html